Продажа товаров с помощью Интернета в последние годы стала одним из важнейших направлений маркетинга – накоплен опыт, получены знания о работающих и неработающих приёмах для разного рода товаров, опробованы различные каналы продвижения в интернете. Не последнюю роль в вопросе продаж стали играть социальные сети.
Организаторы выставок HOUSEHOLD EXPO, STYLISH HOME и CHRISTMAS BOX. PODARKI для комфортного проживания участников и посетителей, а также удобного проезда до места проведения мероприятия предлагают воспользоваться эксклюзивным предложением, подготовленным нашими партнёрами.
Организаторы конкурса продолжают прием заявок на участие в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
К участию приглашаются специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Цель конкурса - увеличение продаж товаров для дома посредством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов.
Участники и посетители выставки в рамках осенней юбилейной международной выставки HOUSEHOLD EXPO-2017 получат и возможность узнать о перспективах развития онлайн торговли на рынке товаров для дома. В День регионального ритейла 13 сентября представительство международной исследовательской компании GfK проведёт конференцию, тема который известны уже сейчас:
- Как удержать клиента без скидок? Узнайте на матер-классе Алексея Урванцева
- Стали известны подробности выступления Екатерины Бузуковой
- Как повысить продажи с полок? Спешите узнать!
- В МВЦ «Крокус Экспо» завершили свою работу Международные специализированные выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Dacha Outdoor, Christmas Box. Podarki