Новости выставки
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Как удержать клиента без скидок? Узнайте на матер-классе Алексея Урванцева

В День регионального ритейла пройдёт мастер-класс Алексея Урванцева на тему «Как вести ценовые переговоры и удерживать клиентов БЕЗ СКИДОК?» Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже".

Стали известны подробности выступления Екатерины Бузуковой

Ведущий специалист России по ассортименту и категорийному менеджменту Екатерина Бузукова 13 сентября проведёт семинар в рамках раздела «Повышаем продажи с полок» «Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы».

Как повысить продажи с полок? Спешите узнать!

Новое в программе!

13 сентября в День регионального ритейла ведущий в России специалист по ассортименту и категорийному менеджменту Екатерина Бузукова расскажет о проблеме «Неликвиды – кто виноват и что делать. Причины возникновения, критерии неликвидного товара, способы борьбы». Тема будет обсуждаться в рамках раздела «Повышаем продажи с полок».

В МВЦ «Крокус Экспо» завершили свою работу Международные специализированные выставки HouseHold Expo, Stylish Home. Objects & Tableware, Dacha Outdoor, Christmas Box. Podarki

postvesna1

С 28 февраля по 2 марта на площадке «Крокус Экспо» (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, товаров для дома и интерьера, , дачи и загородного отдыха, подарков, новогодней и праздничной продукции – XIX выставка HouseHold Expo, IX выставка Stylish Home. Objects & Tableware, V выставка Dacha Outdoor и VI выставка Christmas Box. Podarki.

postvesna2

Этой весной выставки продемонстрировали тенденцию повышения рыночной активности. Увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также высокий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в 2015, начале 2016 года, сменилось движением в сторону дальнейшего развития.

postvesna3

Практически все экспоненты представили на своих стендах новинки продукции, вызвавшие особый интерес гостей экспозиции. Участники отметили основную особенность нынешних выставок – большое количество новых контактов и их высокое качество. За три дня выставки посетили 8148 профессионалов рынка DIY&Household, владельцев, директоров, руководителей отделов закупок и профильных подразделений оптово-розничных торговых сетей и магазинов. География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска. Помимо российских гостей, выставки посетили зарубежные специалисты из 29 стран мира. По результатам опроса посетители были удовлетворены количеством встреч с участниками и широкими возможностями выбора, которые предоставила им весенняя экспозиция.

postvesna4

И экспоненты, и посетители приняли активное участие в деловой программе, где нашли свое отражение наиболее актуальные темы в области продаж, мерчандайзинга, онлайн торговли. В двух залах деловых мероприятий успешно прошли традиционный весенний Международный форум «Horeca. Just Horeca», посвященный инновациям и трендам в гостиничном бизнесе, семинары и мастер-классы по продажам и мерчандайзингу товаров для дома, блок мастер-классов по дизайну интерьеров, конференция «Продвижение проектов DIY&Household в интернете». Ведущими деловых мероприятий выступили более 30 спикеров, экспертов и специалистов в области продаж, мерчандайзинга, онлайн маркетинга, дизайна интерьеров и декора.

postvesna5

Второй тематический день деловой программы, посвященный региональному ритейлу, завершился подведением итогов IIконкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», в котором приняли участие магазины из Калининграда, Белгородской и Ленинградской областей, Москвы и Подмосковья. Победу в конкурсе, по мнению жюри, возглавляемому профессором кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова А.В. Пахомовой, одержал магазин «Театр подарков» из Калининграда, причем сразу в двух номинациях - «Концептуальный подход к оформлению витрины» и «Лучшая композиция товаров в торговом зале». Жюри также отметило дипломами победителей московские магазины «Уютерра» и «Евродом» и магазин «Атмосфера» из Белгородской области.

postvesna6

Ключевым деловым событием заключительного выставочного дня стало подведение итогов Международного конкурсаHouseHold Russia Award. В зале «В2В РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК», где была развернута экспозиция конкурсных товаров, компании-участники представили образцы профессиональному жюри во главе с его председателем, Президентом Всероссийской организации качества Г.П. Ворониным. Победителями конкурса стали:

  • Коллекция Professional и коллекция Black Stone (ТМ «Калитва») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;

  • Кастрюля керамическая GALA (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;

  • Кастрюля со стеклянной крышкой NADOBA Nita (NADOBA) - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;

  • Стаканы «Трио» (ГК ИМПАКТ) - в номинации «Посуда и аксессуары для сервировки стола»;

  • Набор контейнеров для сыпучих продуктов Ziggi (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда и аксессуары для хранения»;

  • Линейка продуктов DEC (ООО «ДЭК») - в номинации «Хозяйственные товары».

postvesna7

По отзывам экспонентов, выставки прошли эффективно и оправдали ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо» горячо благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный интерес и поддержку и желают всем дальнейших успехов.

www.hhexpo.ru www.styhome.ru www.outdoordacha.ru www.christmasbox.ru