В период проведения выставок HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Podarki в рамках программы «Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК» участники предоставляют ритейлерам и закупщикам специальные условия при заключении договоров на стендах. Программа проходит с 15 по 17 сентября 2020 непосредственно на выставке в «Крокус Экспо».
Бренды участников осенних выставок HousеHold Expo, Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts 2020
На международных выставках HouseHold Expo, Stylish Home. Gifts и Christmas Box. Podarki осень 2020 компании-участницы представят на своих стендах более 350 брендов:
15 сентября в первый день работы международной выставки StylishHome. Gifts осень 2020 пройдут мастер-классы ведущих дизайнеров и декораторов в рамках Дня дизайна. Тема Дня дизайна 2020 – «Антикризисные тренды в дизайне интерьера». Организаторы Дня дизайна: Союз Дизайнеров и Архитекторов и компания Архдиалог.
День дизайна пройдет в зале L на первом этаже МВЦ «Крокус Экспо» в павильон 2.
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
15 – 17 сентября 2020 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
ЖдемВасна Household Expo, Stylish Home. Gifts и ChristmasBox. Podarki –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32
Мастер-класс «Как исследование аудитории помогает увеличить продажи и преодолеть кризис» пройдет 16 сентября 2020 г. в рамках цикла деловых мероприятий «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент». Первые лица агентства Dotorg Арсений Кутовой и Алексей Коваленко поделятся опытом и обсудят с участниками:
- Новый мерчендайзинг. Кейс роста продаж на 600%. Екатерина Богачёва вновь на HouseHold Expo осень 2020
- Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике
- Опубликована деловая программа Международной выставки HouseHold Expo осень 2020
- После COVID19. Как выстроить систему управления выкладки товаров для дома с учетом новой реальности