Управление продажами в период турбулентности. День регионального ритейла на HouseHold Expo осень 2022
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Управление продажами в период турбулентности. День регионального ритейла на HouseHold Expo осень 2022

050822 DRR

Конференция в День регионального ритейла «Управление продажами в период турбулентности». Организаторы: Between2countries, МОККА Экспо Групп, партнеры: ООО «ДРОГЕРИ СОЮЗ», компания «Ромир», компания «Юнит-Колсалтинг».

День регионального ритейла пройдет 13 сентября с 10:00 до 17:00 в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo осень 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2).

В программе:

Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений

  • Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений. Розница в новых условиях. 3 важных задачи ритейла для удержания своего целевого покупателя
    Ирина Болотова, ведущий эксперт рынка ритейл технологий: Разработка стратегии, проектирование и дизайн, брендинг для ритейла.
  • Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса. Закупочные союзы. Как система консолидации закупок и объединение объёмов для розничных сетей магазинов помогает регулировать закупочную политику
    Козьмина Любовь, Генеральный директор ООО «ДРОГЕРИ СОЮЗ»
  • Увеличение продаж и правильная логистика. История движения товара как один из инструментов повышения лояльности покупателя. Поведение пользователя на сайте интернет-магазина. Положительные и отрицательные кейсы размещения информации о способах получения заказа. Влияние корректности информации о логистах на конверсию. Способы увеличения продаж с Почтой России.
    Елена Филиппова, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами «Почта России»
  • Логистические цепочки поставок - на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую. По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ
    Павлова Лейла, управляющий партнер консалтингового агентства «Between2countries»

 

Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ

  • Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Основные инструменты продаж при внедрении СТМ на полку розничных сетей
    Осьминина Анастасия, ООО «ДРОГЕРИ СОЮЗ» Бренд директор
  • Системное управление в период изменений. Возможно ли сейчас планировать ключевые показатели работы магазина? Автоматизация бизнес-процессов. Ревизия Договоров с поставщиками. Оптимизация ассортимента
    Новоселова Наталия, руководитель консалтинговой группы «Супер-Розница»
  • Ассортиментное планирование. Доля продаж собственных СТМ. Как формируется планирование бюджета при вводе собственных СТМ. Правила формирования стратегии бренда в социальных сетях
    Павлова Лейла – управляющий партнер консалтингового агентства «Between2countries»
  • Бренд первого выбора. Реальные истории успеха»
    Алексей Ларин, управляющий партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы

 

Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ

  • Трансформация потребительского поведения и вызовы на рынке розницы - динамика 2018 - 2022г.
    Елена Шишова, заместитель руководителя отдела по работе с клиентами «РОМИР»
  • Достижимые приросты на основе аналитики по продажам. Принятие решений на основании мониторинга показателей продаж. Какие показатели необходимо отслеживать? Комплекс показателей для выполнения задачи увеличения объемов и качества продаж. Принятие решений при снижении продаж: какие метрики позволяют своевременно выявить и справиться с проблемой. Показатели для различного уровня управленцев – от рядовых сотрудников до топ-менеджеров
    Татьяна Сорокина, генеральный директор «Юнит Консалтинг»

 

Секция 4. Управление продажами. Основные инструменты стратегического маркетинга.

Особенности формирования ассортимента для кросс-продаж

  • 3 простых способа доПРОДАТЬ: проверенные на практике способы увеличения среднего чека. Как структура ассортимента и категорийный менеджмент работают на средний чек. Технология продаж. Разбор кейсов и лучших практик. Организация мест продаж: находим ресурсы для увеличения продаж
    Наталья Антонова, Директор Центра "МАКСИМУМ", эксперт-новатор Службы "Профессиональная розница"
  • Как увеличить выручку с помощью товарного соседства и кросс-продаж". На какие коммерческие показатели влияет товарное соседство кросс-продажи. Алгоритм построения ассортимента, выкладки и продвижения при товарном соседстве и кросс-продажах. Разбор кейсов на примерах из индустрий Household & Beauty
    Надежда Савина, эксперт в построении форматов и концепций розничных магазинов

 

Все мероприятия программы

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32