Управление продажами через эмоциональные группы товаров. Правила разработки коллекции.
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Управление продажами через эмоциональные группы товаров. Правила разработки коллекции.

1611 1

В рамках Дня регионального ритейла на международной выставке HouseHold Expo осень 2020 с всегда актуальной темой «Управление продажами через эмоциональные группы товаров. Правила разработки коллекции» выступила практикующий бизнес-консультант и эксперт по стратегическому маркетингу Лейла Павлова.

 

 

Презентация выступления

 

1611 2

1611 3

О спикере

Бизнес консультант: стратегический маркетинг, антикризисное управление коммерческим блоком. Международные закупки. Разработка продукта и СТМ.

Основные направления работы в бизнесе:

  • Стратегическое консультирование и внедрение ВЭД с 2015 года. Разработка дилерской политики, проведение мастер классов, автор программы «Россия- Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Практические мастер-классы на отраслевых площадках – России и КНР.  
  • Ключевое направление разработка индивидуальных коллекций и формирование системы продаж под новый продукт.
  • Консалтинговые проекты - «Стратегические изменения в Бизнесе», направлены на увеличение объемов продаж и производство индивидуальных коллекции на территории стран СНГ и КНР.
  • Поиск производителей на территории КНР, разработка продуктовой линейки рынок House Hold и товары для индустрии детства, подбор сложно технологического оборудования для производств на территории РФ.

 

Темы выступлений:

Мастер классы:

  1. Бизнес модель- системы внутреннего управления вашего бизнеса.
  2. Индивидуальная коллекция, как основной инструмент победы в конкурентной войне.
  3. Международные закупки. Основные инструменты и технологии при работе с разными странами.
  4. Китай. Правила подбора партнеров. Риски и преимущества.
  5. Управление бизнесом от закупок.
  6. Коллекция: как создать потрет своего клиента и найти свободную нишу на рынке.
  7. Коммерческий дизайн. Как разработать и создать ХИТ продаж.
  8. Продажи. Основные инструменты объединения оф лайн и он лайн через СТМ.

 

Практикум- тренинг:

«Коммерческий дизайн. Правила разработки успешной коллекции.»

«Две бизнес модели. Кто управляет вашим бизнесом?»

«Продажи и продукт-  основные инструменты получить свои 10% рынка».

«СТМ – собственная торговая марка или аккуратное копирование рынка»

 

Социальные страницы:

Фейсбук:

https://www.facebook.com/leyla.pavlova

https://www.facebook.com/between2countries/

 

Цитата спикера:

«Дизайн это единственное, что вы проносите в памяти с собой через всю свою жизнь. Каждый из Вас обязательно вспомнит: любимую игрушку, чашку, платье или первый телефон.»

 

23 – 25 марта 2021 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

 

Ждем Вас на Household Expo, ChemiCos, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!

 

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32