Центр закупок на сетей TM : ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ)
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Центр закупок на сетей TM : ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ)

10 сентября на международной промышленной выставке непродовольственных товаров HouseHold Expo осень 2019 пройдет Центр закупок на сетейTM: ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (СТМ), организованный КВК «Империя», ГК «Майер».

УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ ПЛАТНОЕ

11:00-13:00    КЕЙС-СЕССИЯ: 10 ШАГОВ К УСПЕШНЫМ ПЕРЕГОВОРАМ С ОТДЕЛОМ СТМ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

Почему к производителям СТМ сети предъявляют более жесткие требования, чем к обычным поставщикам? Ответ очевиден: сеть не может рисковать своим именем, которое будет стоять на упаковке с продуктом.          Именно поэтому к переговорам о производстве СТМ нужно готовиться вдвое тщательней. Как избежать ошибок и как правильно вести диалог с представителями отделов СТМ сетей – Вы узнаете на специальном              практическом семинаре.

11:00-12:00    Часть 1. Ключевые темы:

  • 6 характерных ошибок при переговорах о производстве СТМ. В каких случаях Вам, скорее всего, откажут?
  • 3 критерия для выбора сетей, с которыми Вам в первую очередь нужно провести переговоры.
  • Козырь в рукаве. Дополнительные доводы, увеличивающие вероятность положительного решения сети
  • Пример успешного кейса от производителя: как работает компания, создающая СТМ для торговых сетей
  • Как зайти с СТМ в регионы и начать зарабатывать?

Спикер: Сергей Лищук, Специалист с более чем 20-летним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет работал на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Практикующий маркетолог и независимый консультант, автор обучающих кейсов и разработчик тренингов.

12:00-12:15     Перерыв, запись к розничным сетям на переговоры

12:15-13:00    Часть 2. Ключевые темы:

  • Структура правильного предложения о производстве СТМ. Какие доводы важны для сети? С чего начать? На чем сделать акцент?
  • Ставим цели участия в Центре Закупок Сетей. Какие задачи реально решить за 10 минут и за 3 часа?
  • Какие действия необходимо предпринять после ЦЗС, чтобы выжать максимум из проведенных переговоров?

Спикер: Дмитрий Леонов, Консультант и бизнес-тренер, генеральный директор, Leonov Consulting. Практический опыт в сфере продаж и переговоров с торговыми сетями составляет более 25 лет.

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32