Компания CORUNA BRANDING в рамках цикла мастер-классов и семинаров выставки HouseHold Expo: «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» ответит на вопрос «Реклама – деньги на ветер? Типичные ошибки при продвижении брендов». Семинар пройдет 1 марта 2019 в МВЦ «Крокус Экспо».
Спикеры:
Василий Ким Управляющий партнер KIMA by Coruna Branding |
Ольга Царкина |
О компании: CORUNA BRANDING – первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более 27 лет создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт брендинга. CORUNA BRANDING делает ставку на комплексную аналитику и бренд-стратегии, которые ложатся в основу креатива и дизайна.
Среди клиентов: Tikkurila, Тинькофф, Невская Косметика, Procter & Gamble, Пластик Репаблик, компания Аланталь, finncolor, НХТ (бренды Palmia, Wellery), Valio, Henkel, texet, Невские берега и многие другие.