День регионального ритейла на HouseHold Expo осень 2019
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

День регионального ритейла на HouseHold Expo осень 2019

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА традиционно начнет свою работу во второй день работы выставки. Этой осенью ключевым событием Дня ритейла станет конференция для тех, кто управляет магазинами «Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению»*.

Конференция пройдет 11 сентября с 10:30 по 17:00

Посмотреть всю программу

Организаторами конференции стали Retail.ru и ГК «Майер». Среди выступающих Екатерина Бузукова, Елена Столярская, Наталия Новоселова, Елена Наумчик, Ася Барышева, Альберт Тютин, Наталья Марова и другие эксперты.

Marova

Путь покупателя. Что не видит директор магазина?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru

Dmitrieva Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?

Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог, аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства - страны Центральной Азии

  1. Цена / ценовое позиционирование / восприятие цены - в чём разница?
  2. Факторы, влияющие на восприятие уровня цен
  3. Ошибки в позиционировании, почему возникают и как изменить?
  4. Самостоятельный аудит площадки

Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен

Buzukova Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориям?

Спикер: Екатерина Бузукова, Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

Fatov Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"

Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир"

Stolyarskaya Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов?

Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса"

Boyarskaya Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз
  1. Бездны, которые поглощают наши деньги
  2. Управление человеческим фактором в квадрате
  3. Точки контроля при управлении качеством переговоров
  4. Инструменты мотивации для высоких продаж

Спикер: Ася Барышева, партнер проекта «Системные продажи», бизнес тренер.

Novoselova Ключевые показатели розничного магазина

Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница»

Naumchik Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?"

Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)

*В программе возможны незначительные изменения.

10 – 12 сентября 2019 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32