Организатор секции: Ассоциация брендинговых компаний России
Мастер-классы пройдут 14 сентября 2021 г. в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo осень 2021 (МВЦ «Крокус Экспо»).
В программе:
Тема: «Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?»
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand
2. Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член Совета АБКР, модератор
Тема: «Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов.»
Тезисы:
- Рассмотрим новые технологии создания успешных брендов.
- Особенности современного брендинга в сегменте HouseHold.
- Подарки и новогодняя продукция как эффективный инструмент развития бренда и достижения маркетинговых целей.
3. Владислав Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди»
Тема: «Упаковка. Как пролететь мимо покупателя».
- Классические ошибки в дизайне упаковки, которые допускает большинство производителей непищевых товаров.
4. Ким Василий, генеральный директор Coruna Branding и Аксенова Мария, менеджер по развитию Coruna Branding
Тема: «В чем сила, бренд? Как добиться успеха и повысить узнаваемость» (Авторская методика Coruna Brand Core)
Тезисы:
- Что такое бренд
- Как создать платформу мощного бренда
- Грамотная коммуникация с помощью бренда
5. lovemedo
Тема: «Уникальные корпоративные сувениры или Как по-настоящему удивить своих клиентов»
- Что нужно знать компании, которая планирует разрабатывать уникальные сувениры
- Попадёт ли выбранная концепция, понравится ли партнёрам и клиентам?
- Как выбрать подрядчика? Что нужно предусмотреть в условиях договора? Из чего состоит бюджет? Когда стоит начать работу, чтобы успеть вовремя?
6. Александр Чефанов, генеральный директора агентства «Генштаб»
Тезисы:
- Как повысить повторные продажи бренда.
- Ассортиментное наполнение матрицы, котрое позволит значительно увеличить попадание бренда в быт.
- Стилевые и идейные решения, позволяющие захватить умы и сердца целевой аудитории.
- Функциональность изделий как способ повысить их ценность и как следствие цену, по которой их всё равно будут покупать.
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32
14 – 16 сентября 2022 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Новинки и премьеры осени на сайте www.expo-retail.ru