Новая номинация в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Новая номинация в 3-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

В оргкомитет конкурса уже поступило 14 заявок. Выбор предстоит трудный, все работы с фантазией, вызовом и нестандартным подходом. В этом году особенное значение имеет не только экспозиция выкладки, но сами товары, из которых эта выкладка состоит. Принимая во внимание активность производителей товаров, участвующих в проектах конкурса, жюри вводит новую номинацию «За активное продвижение товаров через торговые сети». Для новой номинации также предусмотрены призы и поощрения.

В конкурсе участвуют специализированные магазины или отделы по продаже товаров для дома, а также магазины смешанного типа. Новые идеи выкладки, представленные на конкурсе, станут для его участников одной из возможностей для увеличения продаж товаров для дома, а также средством оптимизации мерчандайзинга и оптимального представления брендов.

Организаторами конкурса наравне с организаторами выставки выступили Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова и компания по разработке стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга Jos de Vries The Retail Company.

 

Условия участия в конкурсе

Заявка на участие в конкурсе

 

Координатор деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32