10 сентября: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году» новая митап-конференция по работе с маркетплейсами
9 - 11 сентября 2025, МВЦ «Крокус Экспо»


Warning: Undefined array key "section_value" in /home/h810075827/styhome.ru/docs/tmp/regularlabs/custom_php/227671_4d40134be5261ea950df8fb897833712 on line 14

Warning: Undefined array key "section_value" in /home/h810075827/styhome.ru/docs/tmp/regularlabs/custom_php/227671_4d40134be5261ea950df8fb897833712 on line 17

10 сентября: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году» новая митап-конференция по работе с маркетплейсами

10 сентября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2 (Конференц-зал «Красный»)
состоится Митап-конференция:

«Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»


Организаторы конференции ГК Майер и ADVISING.MARKETING

Ключевые темы:

  • Эффективный поиск внешнего трафика
  • Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель
  • На чем теряют деньги селлеры?
  • Психология управления бизнесом
  • Автоматизация E-com: как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах
  • Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня
  • Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ
  • NEW! Wildberries & Russ: Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году

Спикеры программы:

  • Владлен Строкань, Основатель сервиса аналитики и продвижения на маркетплейсах Wildbox.ru
  • Анна Баранова, Основатель сервиса управленческого учета для маркетплейсов Effstep
  • Владимир Воробьев, Международный спикер Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан, черный пояс по внутренней рекламе ВБ
  • Елена Вершинина, Владелец консалтинговой компании в Китае, Вице-президент Ассоциации АПТЭП
  • Нина Мурадова, Основатель экосистемы для селлеров FULL UP
  • Илья Маркосян, более 400 прибыльных e-commerce проектов, включая 13 с оборотом от 1 млрд рублей, сертифицированный преподаватель и ментор
  • Константин Циленко и Алина Медведенко, маркетинговая компания по продвижению товаров на маркетплейсах AK-SYSTEM
  • Сарычева Анна, руководитель направления «Товары для дома» Wildberries & Russ

Почему тема актуальна?

  • В 2025 году e-commerce — это не просто торговля, а борьба за внимание, лояльность и узнаваемость.
  • В условиях высокой конкуренции и избытка товаров выигрывает не тот, у кого дешевле, а тот, у кого узнаваемый бренд и четкое УТП.
  • Брендинг — ключ к долгосрочной маржинальности, а не только к сиюминутной выручке.

Кому необходимо создавать бренд сегодня?

  • Продавцам на маркетплейсах (WB, Ozon и др.)
  • Производителям
  • Импортерам и эксклюзивным дистрибьюторам
  • Тем, кто хочет устойчивый бизнес, а не «халтуру»
  • Стартапам и тем, кто выходит на рынок с новым продуктом

Что дает создание собственного бренда?

  • Отстройка от конкурентов
  • Формирование доверия
  • Управление ценой и маржой
  • Лояльность и повторные продажи
  • Экспорт и масштабирование
  • Привлечение инвестиций и рост оценки бизнеса
Участие в конференции бесплатное после электронной регистрации. Спешите забронировать место!