Впервые деловой программе выставки HouseHold Expo примет участие «Русская Школа Управления». С темой «Малобюджетный маркетинг для розничной компании» выступит консультант по маркетингу «Русской Школы Управления» Дмитрий Ермаков.
В программе мастер-класса:
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ЦА влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг розницы
Мастер-класс состоится 1 марта в 11 часов (Москва, МВЦ 2Крокус Экспо»).
Спикер: Ермаков Дмитрий Викторович
Ермаков Дмитрий - специалист в области стратегии маркетинга и продаж. Сфера профессиональных интересов: партизанский маркетинг, позиционирование, программы продвижения, психология потребительского поведения, маркетинг продаж. Практическая деятельность: участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.). Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу. С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании. 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания. 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ. 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: аркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка. Основные публикации: автор статей для журнала «Новости Менеджмента, автор блога о маркетинге.