Завершающим выступлением в программе Дня интернет-продаж, которой пройдет в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo, станет выступление Директора по развитию amoCRM Матвея Кардаша. В процессе мастер-класса «Как меньше тратить, но больше продавать» участники узнают:
- Почему вложения в дорогую рекламу никак не влияют на продажи? Подавляющее большинство российских предпринимателей думают только о том, как привлекать новых клиентов. При этом мало кто задумывается о том, что нужно делать с ними потом.
- По какой причине 80 процентов российских компаний теряют клиентов? Мы протестировали свыше 1000 российских компаний из разных сфер бизнеса. По нашим данным продать пытается только каждый пятый менеджер – остальные сливают лиды. Поделимся результатами наших исследований.
- Как систематизировать процесс продаж, чтобы получить от него максимальную эффективность? Несколько простых правил, которые помогут не терять клиентов и лучше продавать.
Мастер-класс пройдет 28 февраля 2019 в МВЦ «Крокус Экспо».
Спикер – Матвей Кардаш
Матвей Кардаш, Директор по развитию amoCRM
До прихода в amoCRM работал в крупных медиа, среди них Business FM, Коммерсантъ FM и радиостанция Серебряный Дождь. Вел авторскую рубрику об IT-технологиях. В amoCRM был приглашен на должность эксперта по продукту. Позже стал директором по развитию. Руководит блоком внешних коммуникаций и специальных проектов. Помимо прочего популяризирует знания o продажах и CRM.
Один лидеров в российского digital пространства, которому доверяют крупнейшие торговые компании страны. amoCRM — это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM вы легко ведете контроль не только за продажами в целом, но имеете свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. Как результат, CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.