Ключевые события деловой программы – опыт и успешные кейсы от экспертов
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Ключевые события деловой программы – опыт и успешные кейсы от экспертов

Мероприятия и конференции деловой программы будут проходить с 13 по 15 сентября в рамках работы международных осенних выставок HouseHold Expo, Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts.

Мероприятия и конференции деловой программы будут проходить с 13 по 15 сентября в рамках работы международных осенних выставок HouseHold Expo, Christmas Box. Podarki и Stylish Home. Gifts.

Приглашенные спикеры и эксперты программы представляют компании: Between2countries, «ДРОГЕРИ СОЮЗ», компании «Ромир», «Юнит-Колсалтинг», «Супер-розница», «Почта России», маркетплейсы Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс Маркет, ТПК «Магамакс», Big Time Retail, Ассоциация брендинговых компаний России, агентства Ingate, Getbrand, Supermarket, Адекватные люди, A.STUDIO Fenomen, BrandExpert и др.

 

Что самое важное?

13 сентября, зал 11 | День регионального ритейла

 

14 сентября, зал 11 | День digital-маркетинга

 

15 сентября, зал 11 | Практика управления СТМ

 

15 сентября, зал 11 | Секция по брендингу

 

На конференциях обсудим:

1 текущее изменение рынка и вызовы на рынке розницы, закупочная политика и цепочки поставок в новых условиях, формирование ассортиментной матрицы и её планирование в период перебоев с поставками товара, увеличение и аналитика продаж, автоматизация бизнес-процессов

 

2 работа с маркетплейсами и как выйти на маркетплесы, возможности категории household для производителей и продавцов, экосистема маркетплейсов, подводные камни при автоматизации бизнес-процессов, управление ассортиментом

 

3 воронки продаж, настройка систем аналитики, продвижение в новых условиях (Дзен и Промостраницы, VK Group), сторонняя экспертиза или ресурс сотрудников?

 

4 определение роли СТМ в ассортименте, принципы формирования матрицы для СТМ, продвижение и продажа СТМ, анализа эффективности СТМ, отстройка от существующих продаж при запуске СТМ

 

5 создание эффективных брендов в household, которые выполнят план продаж на 200%, репозиционирование брендов, как обойти конкурентов

 

Также этой осенью для специалистов отрасли состоится Отраслевой форум ChemiCos. Форум состоит из двух бизнес-мероприятий и проходит в зал 10:

  • Отраслевая конференция по развитию и продвижению косметических средств и бытовой химии. Пройдет 13 и 14 сентября 2022
  • Прямые переговоры «Ритейлер-поставщик»

Приглашенные спикеры Форума:

Волга Солюшн, NielsenIQ, Институт пластической хирургии и косметологии, Российский регистр потенциально опасных химических и биологических веществ Роспотребнадзора, МИРАН, БИОРУС, Daymon, Ромир, Ашан, Косметические решения, СТС Медиа, Carely, Аптечная сеть 36,6.

 

Shostak 1 Новый спикер в программе Дня регионального ритейла. 13 сентября директор сети Магазинов посуды и текстиля Lara/Одеялкино (Красноярск) Шостак Анастасия расскажет об опыте работы с покупателями – как успешно переключать покупателей на бренд Б, персонализировать скидки и акции, увеличивая конверсию в покупку с минимальным сокращением маржи.

 

13 – 15 сентября 2022, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Ждем Вас на Household Expo, Christmas Box. Podarki, Stylish Home. Gifts – крупнейших в России
потребительских В2В выставках товаров для дома и дачи, предметов интерьера, подарков и праздничной индустрии, бытовой химии, косметики и средств гигиены!