Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов

В первый день проведения цикла мастер-классов и семинаров: «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» 27 февраля 2019 года в «Крокус Экспо» пройдет мастер-класс Ирины Кречетовой на тему «Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов».

Customer Journey Map (Карта путешествия клиента) — история взаимодействия клиента с вашим продуктом, услугой, компанией через разные каналы коммуникаций. Помогает качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами, устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов. Результатом её применения становится увеличение числа лояльных покупателей, рост LTV (пожизненной стоимости клиента), увеличение продаж и прибыли компании.

Программа мероприятия:

  • Карта путешествия клиента, ее основные этапы.
  • Влияние сегментации на этапы работы с клиентом.
  • Точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке.
  • Анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании - что идет не так?
  • Способы увеличения конверсии на каждом этапе.
  • Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня.
  • Типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание.

 

09 30 10   Кречетова html b1f7f01dbe2ef9c6Спикер – Ирина Кречетова

Бизнес-коуч по вопросам трансформации бизнеса, развития новых направлений, создания собственного бизнеса.

  • опыт более 18-ти лет в консультационной и управленческой деятельности;
  • практический опыт в области продаж и маркетинга более 19-ти лет;
  • более 76-ти реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга;
  • запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн. руб. в год;
  • Автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School);
  • Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса. Курс «Управление продажами»;
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017;
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия.