Как исследование целевой аудитории увеличивает продажи
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

Как исследование целевой аудитории увеличивает продажи

Агентство Dotorg в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo весна 2020, которая пройдет с 24-26 марта в МВЦ «Крокус Экспо» проведет мастер-класс

«Как исследование целевой аудитории увеличивает продажи».

Тезисы мастер класса:

  • Несколько простых инструментов добыть нужную информацию от потребителя (и это не утюг с паяльником). Методика "плохой-хороший-идеальный продукт". Метод SCORE и другие действенные методы.
  • Как найти инсайт?
  • Выводы после завершения исследования. Просто о сложном.
  • Что делать дальше? Метафора бренда — способ перевода инсайта в дизайн.

Спикеры:

Арсений Кутовой — генеральный директор

Алексей Коваленко — директор по стратегии

dotorg1    dotorg2   

Агентство Dotorg специализируется на стратегическом брендинге для достижения лидерства на рынке.

ТОП-100 рейтинга Digital Design & Creative по версии Ruward.

ТОП-100 дизайн-агентств России по версии Tagline.

ТОП-100 российского рейтинга креативности по версии Рейтинг Рунета. Клиенты агентства: ГК Систематика, ГК Ланит, Ак Барс Недвижимость, ГК Мортон, АМ Девеломпент, Даниловский рынок и другие.

 

24 – 26 марта 2020 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11

Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.

Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!

  

Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32