Агентство Dotorg в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo весна 2020, которая пройдет с 24-26 марта в МВЦ «Крокус Экспо» проведет мастер-класс
«Как исследование целевой аудитории увеличивает продажи».
Тезисы мастер класса:
- Несколько простых инструментов добыть нужную информацию от потребителя (и это не утюг с паяльником). Методика "плохой-хороший-идеальный продукт". Метод SCORE и другие действенные методы.
- Как найти инсайт?
- Выводы после завершения исследования. Просто о сложном.
- Что делать дальше? Метафора бренда — способ перевода инсайта в дизайн.
Спикеры:
Арсений Кутовой — генеральный директор
Алексей Коваленко — директор по стратегии
Агентство Dotorg специализируется на стратегическом брендинге для достижения лидерства на рынке. ТОП-100 рейтинга Digital Design & Creative по версии Ruward. ТОП-100 дизайн-агентств России по версии Tagline. ТОП-100 российского рейтинга креативности по версии Рейтинг Рунета. Клиенты агентства: ГК Систематика, ГК Ланит, Ак Барс Недвижимость, ГК Мортон, АМ Девеломпент, Даниловский рынок и другие. |
24 – 26 марта 2020 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, залы 9, 10 и 11
Участие в мероприятии бесплатное после регистрации на сайте.
Ждем Вас на Household Expo, Stylish Home. Gifts, Christmas Box и Dacha Outdoor –
крупнейших в России В2В выставках товаров для дома и дачи, подарков!
Продюсер деловой программы
Шевченко Галина Владимировна,
+7 (910) 426-01-61, +7 (495) 363-50-32