ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА
«Неопределенность в бизнесе! Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Ассортиментное планирование и управление бизнесом через СТМ в состоянии перемен»
22 марта 2022, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 9
Организаторы: Between2countries, МОККА Экспо Групп |
10:00 – 10:30 |
Антикризисный мастер-класс «Как не только защититься от новых угроз, но и реализовать новые возможности»
Спикеры: Станислав Казаков – Директор сети гипермаркетов Дарвин и Управляющего партнера Big Time Retail Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries» |
|
10:30 – 11:10 |
Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения нас ждут в психологии покупки Шишова Елена – ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Ромир»
|
|
11:10 – 11:45 |
Основные тренды и направления развития рынка HOUSEHOLD 2022. Сезонные коллекции: подготовка к сезонам, правила формирования и продаж Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries» |
|
11:45 – 12:15 |
Новые тренды в маркетинге и продажах. Основные правила увеличения продаж и масштабировании бизнеса Ирина Кречетова – бизнес-консультант, эксперт-практик |
|
12:15 – 13:00 |
Стратегия развития ассортимента. Собственные торговые Марки Леруа Мерлен
Елена Водбольская – Руководитель направления, Категория Декор, Развитие товарных рынков |
|
13:00 – 13:40 |
Как поставщику зарабатывать на поставках в сети. Факторы успеха и подводные камни. Как локальной рознице вести успешную конкуренцию с транснациональными и федеральными гигантами. Кейсы Сети Дарвин Станислав Казаков – Директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail |
|
13.40 – 14.00 |
Перерыв |
|
14:00 – 14:45 |
Что делает магазин любимым: «фишки атмосферы и графики Ирина Болотова – руководитель JosdeVries The Retail Company Russia |
|
14:45 – 15:30 |
Нейромаркетинг! Влюблённый клиент! Основные инструменты для формирования эмоциональных продаж Алексей Бабушкин – эксперт по нетворкингу и деловым коммуникациям, бизнес-тренер. Главный редактор журнала «Нетворкинг по-русски» |
|
15:30 – 16:00 |
Свет как инструмент трейд-маркетинга. Правила оформления витрин. Как влияет освещение и эмоциональная нагрузка витрины на продажи Сергей Исполатов – Стк «Системы освещения» |
|
16:00 – 16:40 |
Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет Условия успешной цифровизации: подготовка продаж и компании. Аналитика продаж: ключ к возможностям роста. Примеры аналитических отчетов. Какие ресурсы и вложения необходимы для цифровизации продаж. Этапы цифровизации продаж шаг за шагом Татьяна Сорокина – Генеральный Директор «Юнит-Консалтинг», признанный российский эксперт по дистрибуции и продажам. Кандидат психологических наук
|
|
16:40 – 17:20 |
Собственная торговая марка +дизайнерские разработки индивидуальных коллекций. Технологии управления продажами через коллекции и товарные группы Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries» |