День регионального ритейла: «Неопределенность в бизнесе! Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Ассортиментное планирование и управление бизнесом через СТМ в состоянии перемен»
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

День регионального ритейла: «Неопределенность в бизнесе! Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Ассортиментное планирование и управление бизнесом через СТМ в состоянии перемен»

DRR 22

ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА

«Неопределенность в бизнесе! Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Ассортиментное планирование и управление бизнесом через СТМ в состоянии перемен»

22 марта 2022, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 9

B2C logo Организаторы: Between2countries, МОККА Экспо Групп

 

10:00 – 10:30

Антикризисный мастер-класс «Как не только защититься от новых угроз, но и реализовать новые возможности»

  1. Правила планирования и управления в кризис.
  2. Главные тренды, возможности и угрозы по ключевым функциям бизнеса:
  • для производителя
  • для дистрибьютора
  • для розничной сети
  1. Карта рисков: как быстро сделать и превратить в план действий.
  • краткосрочный 1-2 недели
  • тактический 3-6 месяцев
  1. 5 ошибок, которые могут уничтожить бизнес в кризис. Как их избежать.

Спикеры:

Станислав Казаков – Директор сети гипермаркетов Дарвин и Управляющего партнера Big Time Retail

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova

 

Kazakov 1

 

10:30 – 11:10

Динамика изменений покупательского спроса по итогам двух лет пандемии. Какие изменения нас ждут в психологии покупки

Шишова Елена – ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Ромир»

 

Shishova 3

 

11:10 – 11:45

Основные тренды и направления развития рынка HOUSEHOLD 2022. Сезонные коллекции: подготовка к сезонам, правила формирования и продаж

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova

 

11:45 – 12:15

Новые тренды в маркетинге и продажах. Основные правила увеличения продаж и масштабировании бизнеса

Ирина Кречетова – бизнес-консультант, эксперт-практик

krechetova

 

12:15 – 13:00

Стратегия развития ассортимента. Собственные торговые Марки Леруа Мерлен

  • Структура гаммы: логика построения, приоритеты, частота обновлений
  • Товары СТМ: принципы и частота обновления гаммы.
  • Работа с поставщиками: как попасть на полку. Как происходит выбор.

Елена Водбольская – Руководитель направления, Категория Декор, Развитие товарных рынков

Vodbol

 

13:00 – 13:40

Как поставщику зарабатывать на поставках в сети. Факторы успеха и подводные камни. Как локальной рознице вести успешную конкуренцию с транснациональными и федеральными гигантами. Кейсы Сети Дарвин

Станислав Казаков – Директор сети гипермаркетов Дарвин, Управляющий партнер Big Time Retail

Kazakov 1
13.40 – 14.00

Перерыв

 
14:00 – 14:45

Что делает магазин любимым: «фишки атмосферы и графики

Ирина Болотова – руководитель JosdeVries The Retail Company Russia

Bolotova

 

14:45 – 15:30

Нейромаркетинг! Влюблённый клиент! Основные инструменты для формирования эмоциональных продаж

Алексей Бабушкин – эксперт по нетворкингу и деловым коммуникациям, бизнес-тренер. Главный редактор журнала «Нетворкинг по-русски»

Babyshkin

 

15:30 – 16:00

Свет как инструмент трейд-маркетинга. Правила оформления витрин. Как влияет освещение и эмоциональная нагрузка витрины на продажи

Сергей Исполатов – Стк «Системы освещения»

Ispolatov

 

16:00 – 16:40

Как цифровизация помогает увеличить b2b продажи сейчас и масштабировать бизнес за 5 лет

Условия успешной цифровизации: подготовка продаж и компании. Аналитика продаж: ключ к возможностям роста. Примеры аналитических отчетов. Какие ресурсы и вложения необходимы для цифровизации продаж. Этапы цифровизации продаж шаг за шагом

Татьяна Сорокина – Генеральный Директор «Юнит-Консалтинг», признанный российский эксперт по дистрибуции и продажам. Кандидат психологических наук

 

sorokina

 

16:40 – 17:20

Собственная торговая марка +дизайнерские разработки индивидуальных коллекций. Технологии управления продажами через коллекции и товарные группы

Лейла Павлова – бизнес-консультант, эксперт и спикер Федерального отраслевого Портала RETAIL.RU и Китайской Текстильной Ассоциации, основатель «Between2countries»

Pavlova