2 – 4 сентября 2024 г.  |  Москва  |  ЦВК «Экспоцентр»

   

Новости выставки

«Размышления и некоторые выводы о прошедшей осенней выставке и грядущей весенней House Hold Expo»

Pahomova 20

Автор статьи: Анна Валериевна Пахомова – профессор кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, кандидат культурологии, дизайн-эксперт Союза дизайнеров Москвы, член Международной ассоциации писателей и публицистов, член МХФ, член жюри Международного конкурса HouseHold Russia Award, председатель жюри конкурса «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА» выставки HouseHold Expo.

 

 

Яркие впечатления после осенней выставки еще не померкли, а уже совсем скоро откроет свои залы весенняя выставка. Осенью экспозиция поразила рядом некоторых особенностей, которые мне хочется отметить в этом тексте. Пандемия с ее затяжными карантинами помимо известных отрицательных фактов, имела, как это ни странно, и положительные моменты, я имею ввиду именно выставку и процессы, связанные с подготовкой участия в ней. Видимо, все-таки предостаточное количество времени, в период ожидания окончания карантина, дало возможность осмыслить весь процесс экспонирования и внести нужные коррективы, что несомненно дало хорошие результаты. Во-первых, было тщательно продумано выставочное место у большинства участников. Ранее мы наблюдали совсем иную картину: крупные компании всегда заботились о том, как преподнести наиболее презентабельно свою продукцию, средние и мелкие в основном ограничивались стеллажами или небольшими подиумами, а иногда вообще столиками с буклетами, которые представители раздавали заинтересованным байерам или посетителям выставки. Осенью же мы наблюдали интересные дизайн решения композиции выставочных мест, с зонированием на основную продукцию, новинки, место для переговоров «деловая зона», специально спроектированную под свои продукты дизайна мебель, а также освещение, у многих правильно установленное, – выигрышно выставленная точечная/локальная подсветка, фокусирующая внимание гостей павильона на конкретной продукции. Порадовало и цветовое решение выставочных мест, у одних, поддерживающее и подчеркивающее свой фирменный стиль, у других с использованием трендовых оттенков, у третьих выполненное в актуальном экологическом направлении с использованием природных материалов в их натуральных цветах и фактурах. Все эти моменты, безусловно, повысили общий уровень экспозиции выставки.

Конкурсы, проводимые в рамках выставки, вновь были составлены из разных номинаций и отражали различные отрасли промышленности, актуальные тенденции в дизайне, новейшие технологии (см. результаты конкурсов). Постоянные участники, наших конкурсов заметно выросли профессионально и это очень порадовало, а новые участники привнесли ноту здоровой конкуренции своими интересными новинками.

Студенты-первокурсники кафедры промышленного дизайна Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, которые у меня обучаются основам композиции, колористике и цветоведению, после посещения выставки написали аналитические справки и, несмотря на то, что они только начали постигать азы дизайна, многие работы заслуживают внимания, а мнение будущих специалистов может быть интересно разработчикам дизайна промышленных изделий, владельцам производств, торговых точек, а также мерчендайзерам. Несколько студенческих работ прилагаются к данной статье.

Все мы знаем, что по версии Panton цветом года провозглашен Very Perry. Я считаю, что это очень сложный цвет и с ним надо тонко и умело обращаться, внедряя его в линейки различных промышленных товаров. Здесь важно не просто использовать его везде, где придется, потому что он самый модный, а необходимо владеть глубокими знаниями о свойствах данного цвета – психологическими, физиологическими, ассоциативными, чтобы применяя его в производстве непродовольственных товаров, товары эти имели в итоге коммерческий успех.

Очень жду весеннюю выставку, предвкушая увидеть много интересных дизайнерских решений и новых концептуальных подходов к современным предметам быта и желаю всем участникам House Hold весна-2022 удачи и успехов!

 

Работы студентов I курса кафедры Промышленного дизайна

Лисянская Арина, I курс кафедра Промышленный дизайн

Салиева Юлия, I курс кафедра Промышленный дизайн

Ширяева Александра, I курс кафедра Промышленный дизайн

Поиск по сайту

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д.10, стр.4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@styhome.ru
MayerRus LogoW 200  Официальная поддержка:
Торгово-Промышленная Палата РФ
Минпромторг России