Новости выставки

«Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» – комментарий члена жюри конкурса Натальи Преображенской

После 2020 года требования к дизайну витрин возросли многократно. С учетом бума онлайн-продаж мы видим картину: товар в офлайн-магазине должен быть представлен не просто хорошо — он должен быть представлен великолепно. 

Люди идут в магазины теперь не только за покупками — еще и за эмоциями и идеями. Когда в интернете можно заказать любую вещь и тебе ее привезут на дом, в офлайн-магазине человек будет искать еще и интересные решения, как этот предмет будет вписана в его будущий интерьер, почему без него пространство будет не таким уютным, искренним, живым.

Влияет все — колористика раскладки, фон, композиция, удобство размещения ценников, физическая доступность товара — чтобы не было страшно за ним тянуться, не создавалось ощущения, что если взять одно — упадет соседний предмет (иначе люди просто побоятся брать товар в руки, пройдут мимо).

Preobrajenskaya

Витрина должна притягивать, манить своей эстетичностью, эксклюзивностью. Но и не казаться чужой, неприступной, как музейная экспозиция — покупатель должен ассоциировать раскладку со своим домом, что эти вещи можно брать — и приобретать.

Поэтому так важно, чтобы в дизайне витрины соблюдались и законы мерчендайзинга, и наработки в художественно-эстетических решениях. Выбирая победителей, я обращала внимание на именно такие нотки.

Наталья Преображенская

Дизайнер, искусствовед, владелец топовой интерьерной студии «Уютная квартира», партнер ведущих застройщиков Москвы, инфлюенсер и просветитель в области дизайна интерьера.

18 лет в бизнесе, более 1500 реализованных объектов общим объемом свыше 80 000 квадратных метров (эквивалент 3,5 Красных Площадей или 11 футбольных полей FIFA).  

 

 

 

 

 

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!

Подписаться на новости

Подписка на новости успешно выполнена!

Подписка на новости успешно выполнена!

Организаторы: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК Майер. При официальной поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ.

Россия, Москва, Овчинниковская наб. 20, стр.1, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.styhome.ru; e-mail: info@styhome.ru