Зал «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1» ЗАЛ 9
Зал «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2» ЗАЛ 10
Зал «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК» ЗАЛ 11
Зал «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1» ЗАЛ 9
27 ФЕВРАЛЯ
ДЕНЬ ДИЗАЙНА
12.00–18.00 Новые форматы пространств: планировка, инновации, тренды. Семинары и мастер-классы от компании Архдиалог
12:00 - 13:00 Весна в интерьере. Самые яркие примеры оформления пространства для тех, кто не боится экспериментов
13:00–14:00 Тренды 2019. Что будет модно в интерьере в ближайшие 2 года
14:00–15:00 Умещаемся в бюджет. 20 лайфхаков по создания простых, эффектных и ярких идей в интерьере
15:00–16:00 Интерьерная колористика. Как цвета влияют на психологию пространства
16:00–17:00 Ноу-хау. Интерьерные инновации в области светового оформления
17:00–18:00 Эффектная витринистика. Покупаем не заходя внутрь
28 ФЕВРАЛЯ
ДЕНЬ НОВОГОДНЕГО ДИЗАЙНА И ПОДАРКОВ
11.00–12.00 Рынок новогодней продукции, тенденции и прогнозы
Спикер: Анастасия Птуха, Step by Step
Семинары и мастер-классы от Союза Дизайнеров и Архитекторов
12.00–13.00 Как продлить новогоднюю сказку? Декор, который дарит тепло и радость
13.00–14.00 Как создать необычный новогодний декор с детьми
14.00–15.00 Новогодний декор в американском стиле
15.00–16.00 Приемы ресторанной сервировки на домашнем Новогоднем столе
16.00–17.00 Архитектурный подход в проектировании дизайна интерьера загородных домов
17.00–18.00 Архитектура в общественных и частных интерьерах
1 МАРТА
Цикл мастер-классов и семинаров: «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент»
10.30–11.30 Трогательный маркетинг: как продукция с логотипом продвигает бренд компании
Спикер: Антон Верт, основатель, управляющий партнер VertComm –персональный консультант в мире промопродукции и бизнес подарков.
11.30–12.20 Малобюджетный маркетинг для розничной компании
12.20–13.00 Эффективная организация работы розничного магазина.
13.00-13.50 Store design trends, Pantone trends
13.50–15.30 Подведение итогов и награждение участников конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
Зал «ЗАЛ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 2» ЗАЛ 10
27 ФЕВРАЛЯ
КАЛЕЙДОСКОП ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ
12.00–12.30 Основные потребительские тренды и результаты продаж ручного садового инструмента в 2018 году
Спикер: Алексей Титаренко, Gfk, marketing Consultant
12.30–15.30 Семинар «Коммуникации с профессиональным клиентом и потребителем»
15.30–16.30 Мерчандайзинг в садовом центре. Полезная выкладка, вдохновляющая выкладка
16.30–17.30 Загородный дом: дизайнер + клиент. Как сделать сотрудничество плодотворным и приятным
28 ФЕВРАЛЯ
День интернет – продаж
11.00–15.00 Конференция «Будущее современного online ритейла»
Организатор: Компания InSales
- Исследование от InSales: Какой трафик продавал в небольших интернет-
- Исследование от InSales: Какой трафик продавал в небольших интернет-магазинах в 2018 году
- Тренды интернет-торговли в 2019 году
- Автоматизация интернет-магазина с 0 до 100 заказов в день
- Создание B2B интернет-магазина для производителя или поставщика
- 54ФЗ и онлайн-кассы. Какие законодательные инициативы ожидать в 2019году
Организатор: Компания InSales
15.00–16.00 Как подняться в поисковой выдаче и увеличить продажи в несколько раз
15.40–16.30 Как меньше тратить, но больше продавать
17.00–18.00 Рентген отдела продаж и сервиса
1 Марта
Цикл мастер-классов и семинаров:
«Товар. Эффективные продажи, лояльный клиент»
10.30–11.30 Как создание бренда помогает войти в торговые сети. Опыт вывода на рынок систем хранения Casy Home
Спикеры: Арсений Кутовой, основатель брендингового агентства Dotorg
Алексей Коваленко, стратег брендингового агентства Dotorg
11.30–12.30 Реклама - деньги на ветер? Типичные ошибки при продвижении брендов
12.30–13.30 Рост продаж при сокращении затрат: алгоритм действий
13.30–14.30 Товарный классификатор – структура, практика составления, ошибки. Что бывает, когда классификатор неверный
14.30–15.30 8 инструментов продаж в розничном бизнесе
Зал «ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК» ЗАЛ 11
27 ФЕВРАЛЯ
Цикл мастер-классов и семинаров:
«Товар, эффективные продажи, лояльный клиент»
12.00–13.00 Остаться в живых. Как управлять продажами на высококонкурентном рынке
Спикер: Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор консалтинговой компании «Wconsulting»
13.00–14.00 Для чего сети нужен СТМ?
14.00–15.00 Как избежать дефицита и неликвидов: управление рисками при расчете заказа
15.00–16.00 Карта путешествия клиента: как зацепить и удержать клиентов
16.00–17.00 Как привлечь клиентов без вложений
28 ФЕВРАЛЯ
ДЕНЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РИТЕЙЛА
10.30- 18.00 Конференция «Увеличиваем продажи с полки магазина. Тренды и практика»
Организатор: Retail.ru
10.30–11.00 Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года
11:00–11:20 Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?
11:25 –12:15 Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?
12:15–13:15 Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента
13:30–14:00 Перерыв
14:00–14:30 Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?
14:00–15:00 Я-директор! Эффективное управление магазином
15:00–15:45 Законы работы с клиентской базой в современном магазине
15:45–17:30 Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома
1 МАРТА
7-й международный форума HoReCa Just HoReCa-2019 «Гостиничный бизнес: стратегии инновационного прорыва. Технологии, дизайн, маркетинг»
11.00–11.15 Приветственное слово к участникам форума президента Российской Гостиничной Ассоциации Г.А. Ламшина
11.15 -13.00 Бизнес-сессия: «Чему учить и как учить? Инновационные технологии обучения и развития персонала в современных условиях»
13.30 -14.45 Бизнес-сессия: «Дизайн отелей. Инновационные технологии создания гостиничного пространства»
14.45–16.00 Бизнес-сессия: «Маркетинг отелей»