September 2 - 4, 2024  |  Moscow  |  Expocentre

Exhibition news

24 марта в рамках Дня интернет-продаж первой секции деловой программы выставки HouseHold Expo весна 2022 состоятся мастер-классы экспертов компании Ingate – одного из крупнейших игроков российского рынка digital-маркетинга.

Этой весной значительная часть мастер-классов и конференций акцентирована на освещение работы с текстилем в интерьере - тенденции, цвета, успешные продающие кейсы. Впервые в рамках форума Horeca. Just Horeca будут затронуты темы технологий и материалов в дизайне ресторанов и общественных пространств, проектировании и декору мини-отелей и кафе, экодизайну гостиниц. Без внимания не останется тема оформления сада и ландшафтного дизайна. Мероприятия состоятся 22 и 23 марта в МВ «Крокус Экспо».

Впервые 24 марта в рамках Дня интернет-продаж деловой программы выставки HouseHold Expo весна 2022 состоится практическая «Экспертная сессия от СберМегаМаркета: как увеличить свои интернет-продажи при помощи маркетплейсов»

Дизайнер Юлия Скопинцева-Матвиенко 23 марта 2022 г. впервые выступит в секции «Влияние дизайна интерьера на общественное пространство» Международного форума Форум Horeca. Just Horeca весна’22 – «ТЕНДЕНЦИИ В HORECA». Тема мастер-класса «ЭкоИнтерьер или всё что нужно знать дизайнеру»: кому нужен и выгоден экологичный интерьер, как его сделать и с чего начать.

В первой части Дня дизайна, который состоится 22 марта 2022 в рамках международной выставки Stylish Home. Gifts весна’22, пройдут мастер классы, посвящённая вопросам текстиля в доме. Организатор первой секции интерьерная студия «Уютная квартира».

В рамках международной выставки Outdoor Dacha-2022 традиционно пройдет специальная программа мероприятий «КАЛЕЙДОСКОП ЗАГОРОДНОЙ ЖИЗНИ». Мастер-класс от Вилены Никулиной «Элементы дизайна сада» состоится 23 марта 2022.

22 марта 2022 в рамках деловой программы 28-ой Международной специализированной выставки HouseHold Expo весна 2022 состоится Бизнес-сессия конференции Дня регионального ритейла «Стратегии развития ассортимента в период неустойчивых рынков. Собственные торговые марки, как один из инструментов управления продажами». Организаторы мероприятия: Between2countries, МОККА Экспо Групп.

Callback

Provide us with your phone number

Callback

Thanks! Your application is very important for us. In the nearest future the manager will contact you!