Весна-2018
18 - 20 марта 2025, МВЦ «Крокус Экспо»

ЧТО НОВОГО ЭТОЙ ВЕСНОЙ?

В выставке принимают участие более 250 экспонентов, более 50 компаний принимают участие впервые. Национальные экспозиции представят компании из Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Италии, Польши, Украины, Белоруссии и Турции.

ПРЕМЬЕРЫ ВЫСТАВКИ

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Более 60 мероприятий, конференций, мастер-классов и презентаций

Скачать программу на все дни

О выставке

12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE

 

Приглашаем к участию в выставке предметов интерьера и мебели,посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров

Международная специализированная выставка STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE – выставка предметов интерьера и мебели, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров. Самая эффективная бизнес-площадка для профессионалов рынка и незаменимое мероприятие для всех специалистов отрасли.

Организаторы выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). При официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ.

 

ПОЧЕМУ ВАЖНО СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

Участие в выставке позволит легко создать эффективные каналы продаж с новыми закупщиками и расширить географию поставок, представить свою продукцию и новинки текущим и потенциальным партнёрам, укрепить имидж стабильной и активной компании, увеличить лояльность к вашей компании со стороны конечных потребителей.

Участники выставки – крупнейшие мировые и российские производители предметов интерьера, мебели и товаров для дома. В выставке принимают участие более 300 компаний на экспозиции 10 000 кв.м. Среди постоянных участников: Homefash Trading, Pasabahce, Roomers, Альграф, Анук-Арт, Богемия Трейдинг, Глобал, Дом свечей, Дом фарфора, Дулёвский фарфор, Классик Посуда, Коралл, Пластиндустрия, Стиль Декор, Триумф Норд, Файндизайн, Энс Гр упп и многие другие.

Посетительская аудитория постоянно обновляется, каждый год выставку впервые посещают 40% специалистов рынка предметов интерьера и товаров для дома. Для профессиональных посетителей наряду с поиском новинок, главным стимулом посещения является поиск партнёров, сотрудничество с которыми даст возможность расширить свой бизнес. По данным исследования, проведенного осенью 2017 года, 80% посетителей намерены осуществить закупки по итогам посещения. Ежегодно выставку посещают 16 000 специалистов.

 

Специально для участников выставки организаторы STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE предлагают программу поддержки участия. В программу входят специальные рассылки заинтересованным дистрибьюторам каталога продукции и (или) другой информации о продукте, компании
и коммерческих предложениях, а также организация встреч с потенциальными партнёрами
на территории выставки. 

 

ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ

Посещение выставки даёт возможность обновить и расширить ассортимент продукции, познакомится с новинками отрасли и найти новых поставщиков и возможности для развития бизнеса, рассмотреть выгодные ценовые и логистические предложения, обсудить сотрудничество с потенциальными партнёрами.

Профессиональные посетители и закупщики выставки:

  • локальные розничные магазины предметов интерьера и мебели
  • интерьерные салоны и дизайн студии
  • дизайнеры и декораторы
  • оптовые компании
  • дилеры и дистрибьюторы
  • федеральные и региональные торговые сети
  • онлайн-магазины
  • отели, рестораны, кафе

В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ STYLISH HOME

  1. Участники представят НОВИНКИ сезона весна/лето 2018.
  2. Мастер-классы и успешные кейсы от ведущих экспертов в ДЕНЬ ДИЗАНА.
  3. TREND SPACENEW – площадка демонстрации товаров, цветов, фактур и идей декора, которые будут иметь наибольший спрос у конечного потребителя в 2018-2019 гг. TREND SPACE позволит сформировать ассортимент продукции на основе новых тенденций, создать современные решения для оформления своих витрин, существенно увеличить объемы будущих продаж.

12-я международная В2В выставка STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE лучший способ найти новых партнёров и дистрибьюторов, расширить свои возможности и познакомить ритейлеров со всей страны с вашей продукцией. 

Выставка проводится ежегодно два раза в год с 2013 года и проходит одновременно с выставкой HouseHold Expo – крупнейшей в России В2В выставки товаров для дома и главном профессиональном событии, объединяющем ритейл-сообщество страны. Выставочные мероприятия посещают более 16 000 профессиональных посетителей в год.

 

О компании: ГК «Майер Джей Групп» член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции.  Выставки ГК «Майер Джей Групп» проводятся при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Группа компании на собственных мощностях осуществляет производство торговой мебели, POS-материалов и высококачественной широкоформатной печати, занимается проектированием и дизайном выставочных стендов.

Дизайн и декор на выставке Stylish Home. Что будет работать в 2018/19 гг.

Дизайн и декор на выставке Stylish Home. Что будет работать в 2018/19 гг.

Для дизайнеров, декораторов, флористов и мерчандайзеров с 27 по 29 марта в рамках деловой программы выставки Stylish Home состоятся различные тематические мероприятия с обучающими элементами. В подготовке программы участвовали компания «Архдиалог», «Союз Дизайнеров и Архитекторов», тренд-бюро Trendsquire, а также практикующие дизайнеры.

 

В течение трёх дней будет обсуждаться:

  • Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и тренды декора, которые будут актуальны в 2018 году
  • Обзор новинок, трендов и стоимости арт-объектов и аксессуаров в интерьере
  • Обзор инновационных материалов и технологий
  • Дачный интерьер, отделка и оформление

27 МАРТА, ЗАЛ 10

HOME TRENDS – «Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и их применимость на российском рынке»

 

28 МАРТА, ЗАЛ 9

  • Арт-объекты и аксессуары в интерьере. Самые неординарные предметы как завершающий штрих вашего интерьера. Обзор новинок, трендов и стоимости
  • Wow-приёмы и технологии в декоре. Как правильно сочетать дизайн интерьера и декор
  • Обзор инновационных материалов и технологий в дизайне интерьеров
  • Умелое использование современных материалов для создания различных стилей
  • Тренды декора, которые будут актуальны в 2018 году
  • Текстиль из России, Европы, Китая, Америки – что выбирать и где покупать? Советы из практики
  • Грамотное оформление торгового пространства – половина успеха
  • Тренды в дизайне загородного строительства и ландшафта. Что хочет потребитель?
  • Особенности взаимодействия архитекторов, дизайнеров, ландшафтных дизайнеров и производителей мебели при создании качественного проекта
  • Деревянный дом, как главный тренд 2018–2019. Особенности выбора внутренней и внешней отделки и правила оформления загородного пространства. Ландшафтная эргономика

ЗАЛ 11

  • Особенности мерчандайзинга в садовой мебели
  • Философия дачного интерьера, быта

 

29 МАРТА, ЗАЛ 9

  • Дизайн жилого пространства к праздникам
  • Тренды январской выставки Maison&Objet или Английский стиль в интерьере
  • Спасение утопающего: как избежать ошибок при проектировании жилого интерьера

Тема дизайна также будет затронута в рамках 6-го Международного форума Horeca.Just Horeca.

– 27 марта в 11 зале пройдет сессия «ТРАНСФОРМАТИВНЫЙ ДИЗАЙН. ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО В HORECA

 

27 МАРТА, ЗАЛ 11

  • Цикличность интерьерных тенденций для HoReCa
  • Входная группа отеля – как привлечь дополнительный трафик посетителей или новые стандарты зоны лобби отеля
  • Декор как инструмент продления сезонности в отелях и ресторанах
  • Дизайн ресторанов: от идеи до воплощения красивого и рентабельного проекта
  • Дизайн и декор в HoReCa – создаем эмоцию, хайп. Задачи и их решения, дизайн-технологии