В выставке принимают участие более 250 экспонентов, более 50 компаний принимают участие впервые. Национальные экспозиции представят компании из Китая, Кореи, Тайваня, Индии, Германии, Италии, Польши, Украины, Белоруссии и Турции.
ПРЕМЬЕРЫ ВЫСТАВКИ
- Весенние НОВИНКИ И КОЛЛЕКЦИИ
- Проект TREND HOME (Тренд зона выставки Stylish Home, павильон 2, зал 9)
- Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и их применимость на российском рынке
- Проект TREND SPACE FOR CHRISTMAS ONLY (Тренд зона выставки Christmas Box.Podarki, павильон 2, зал 9)
- Консультации Российского Экспортного Центра по вопросам финансовой поддержки российских производителей
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Более 60 мероприятий, конференций, мастер-классов и презентаций
12-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА
STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE
Приглашаем к участию в выставке предметов интерьера и мебели,посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров
Международная специализированная выставка STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE – выставка предметов интерьера и мебели, посуды и декора стола, подарков, освещения, текстиля и аксессуаров. Самая эффективная бизнес-площадка для профессионалов рынка и незаменимое мероприятие для всех специалистов отрасли.
Организаторы выставки: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп» – член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). При официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей и Торгово-промышленной палаты РФ.
ПОЧЕМУ ВАЖНО СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ Участие в выставке позволит легко создать эффективные каналы продаж с новыми закупщиками и расширить географию поставок, представить свою продукцию и новинки текущим и потенциальным партнёрам, укрепить имидж стабильной и активной компании, увеличить лояльность к вашей компании со стороны конечных потребителей. |
Участники выставки – крупнейшие мировые и российские производители предметов интерьера, мебели и товаров для дома. В выставке принимают участие более 300 компаний на экспозиции 10 000 кв.м. Среди постоянных участников: Homefash Trading, Pasabahce, Roomers, Альграф, Анук-Арт, Богемия Трейдинг, Глобал, Дом свечей, Дом фарфора, Дулёвский фарфор, Классик Посуда, Коралл, Пластиндустрия, Стиль Декор, Триумф Норд, Файндизайн, Энс Гр упп и многие другие.
Посетительская аудитория постоянно обновляется, каждый год выставку впервые посещают 40% специалистов рынка предметов интерьера и товаров для дома. Для профессиональных посетителей наряду с поиском новинок, главным стимулом посещения является поиск партнёров, сотрудничество с которыми даст возможность расширить свой бизнес. По данным исследования, проведенного осенью 2017 года, 80% посетителей намерены осуществить закупки по итогам посещения. Ежегодно выставку посещают 16 000 специалистов.
Специально для участников выставки организаторы STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE предлагают программу поддержки участия. В программу входят специальные рассылки заинтересованным дистрибьюторам каталога продукции и (или) другой информации о продукте, компании
и коммерческих предложениях, а также организация встреч с потенциальными партнёрами
на территории выставки.
ПОЧЕМУ НУЖНО ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ Посещение выставки даёт возможность обновить и расширить ассортимент продукции, познакомится с новинками отрасли и найти новых поставщиков и возможности для развития бизнеса, рассмотреть выгодные ценовые и логистические предложения, обсудить сотрудничество с потенциальными партнёрами. |
Профессиональные посетители и закупщики выставки:
- локальные розничные магазины предметов интерьера и мебели
- интерьерные салоны и дизайн студии
- дизайнеры и декораторы
- оптовые компании
- дилеры и дистрибьюторы
- федеральные и региональные торговые сети
- онлайн-магазины
- отели, рестораны, кафе
В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВКИ STYLISH HOME
- Участники представят НОВИНКИ сезона весна/лето 2018.
- Мастер-классы и успешные кейсы от ведущих экспертов в ДЕНЬ ДИЗАНА.
- TREND SPACENEW – площадка демонстрации товаров, цветов, фактур и идей декора, которые будут иметь наибольший спрос у конечного потребителя в 2018-2019 гг. TREND SPACE позволит сформировать ассортимент продукции на основе новых тенденций, создать современные решения для оформления своих витрин, существенно увеличить объемы будущих продаж.
12-я международная В2В выставка STYLISH HOME. OBJECTS & TABLEWARE лучший способ найти новых партнёров и дистрибьюторов, расширить свои возможности и познакомить ритейлеров со всей страны с вашей продукцией.
Выставка проводится ежегодно два раза в год с 2013 года и проходит одновременно с выставкой HouseHold Expo – крупнейшей в России В2В выставки товаров для дома и главном профессиональном событии, объединяющем ритейл-сообщество страны. Выставочные мероприятия посещают более 16 000 профессиональных посетителей в год.
О компании: ГК «Майер Джей Групп» член Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Более 20 лет организует профессиональные В2В выставки и конгрессные мероприятия. В настоящее время компания ежегодно проводит 8 международных выставочных проектов, деловые форумы и конференции. Выставки ГК «Майер Джей Групп» проводятся при официальной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Группа компании на собственных мощностях осуществляет производство торговой мебели, POS-материалов и высококачественной широкоформатной печати, занимается проектированием и дизайном выставочных стендов.
Дизайн и декор на выставке Stylish Home. Что будет работать в 2018/19 гг.
Для дизайнеров, декораторов, флористов и мерчандайзеров с 27 по 29 марта в рамках деловой программы выставки Stylish Home состоятся различные тематические мероприятия с обучающими элементами. В подготовке программы участвовали компания «Архдиалог», «Союз Дизайнеров и Архитекторов», тренд-бюро Trendsquire, а также практикующие дизайнеры.
В течение трёх дней будет обсуждаться:
- Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и тренды декора, которые будут актуальны в 2018 году
- Обзор новинок, трендов и стоимости арт-объектов и аксессуаров в интерьере
- Обзор инновационных материалов и технологий
- Дачный интерьер, отделка и оформление
27 МАРТА, ЗАЛ 10
HOME TRENDS – «Ключевые тенденции интерьера 2018/19 в мире и их применимость на российском рынке»
28 МАРТА, ЗАЛ 9
- Арт-объекты и аксессуары в интерьере. Самые неординарные предметы как завершающий штрих вашего интерьера. Обзор новинок, трендов и стоимости
- Wow-приёмы и технологии в декоре. Как правильно сочетать дизайн интерьера и декор
- Обзор инновационных материалов и технологий в дизайне интерьеров
- Умелое использование современных материалов для создания различных стилей
- Тренды декора, которые будут актуальны в 2018 году
- Текстиль из России, Европы, Китая, Америки – что выбирать и где покупать? Советы из практики
- Грамотное оформление торгового пространства – половина успеха
- Тренды в дизайне загородного строительства и ландшафта. Что хочет потребитель?
- Особенности взаимодействия архитекторов, дизайнеров, ландшафтных дизайнеров и производителей мебели при создании качественного проекта
- Деревянный дом, как главный тренд 2018–2019. Особенности выбора внутренней и внешней отделки и правила оформления загородного пространства. Ландшафтная эргономика
ЗАЛ 11
- Особенности мерчандайзинга в садовой мебели
- Философия дачного интерьера, быта
29 МАРТА, ЗАЛ 9
- Дизайн жилого пространства к праздникам
- Тренды январской выставки Maison&Objet или Английский стиль в интерьере
- Спасение утопающего: как избежать ошибок при проектировании жилого интерьера
Тема дизайна также будет затронута в рамках 6-го Международного форума Horeca.Just Horeca.
– 27 марта в 11 зале пройдет сессия «ТРАНСФОРМАТИВНЫЙ ДИЗАЙН. ИДЕИ ДЛЯ БУДУЩЕГО В HORECA
27 МАРТА, ЗАЛ 11
- Цикличность интерьерных тенденций для HoReCa
- Входная группа отеля – как привлечь дополнительный трафик посетителей или новые стандарты зоны лобби отеля
- Декор как инструмент продления сезонности в отелях и ресторанах
- Дизайн ресторанов: от идеи до воплощения красивого и рентабельного проекта
- Дизайн и декор в HoReCa – создаем эмоцию, хайп. Задачи и их решения, дизайн-технологии