Новости выставки

4 практических совета для повышения продаж

«Повышаем продажи с полки» – один из циклов семинаров осеннего HouseHold Expo, прошедшего с 12 по 14 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Ирина Болотова, директор JosDeVries The Retail Company, рассказала о дизайне и брендинге магазинов. Она отметила: «конкуренция в секторе товаров для дома и аксессуаров растет. На московском рынке за последнее время открылись крупные международные игроки Miniso, Mumuso, Kidsby. Эти магазины действительно вдохновляют и ассортиментом, и дизайном, и ценами. Чтобы достойно конкурировать, российским сетям нужна четкая стратегия, ясно сформулированное предложение формата, якоря бренда. Эта основа должна найти отражение в ассортименте, планировках и дизайне».

bolotova

 

Екатерина Богачева, эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу, поделилась со слушателями некоторыми «лайфхаками»:

  • «при разработке концепции нужно прежде всего думать о покупателях, о большинстве. Для товаров household актуально продумать в магазине три секции со светлым, ярким и средним по яркости фоном. Так вы лучше и контрастнее сможете представить товары разных цветов»;
  • «важно не забывать про освещение - коэффициент цветопередачи должен быть более 85%, и лампы - теплого спектра - 3000 Кельвин».

bogacheva

Ольга Правук, бизнес-тренер в области управления товарных запасов и ассортиментом, рассказала о неликвидах: «существует много методов борьбы с неликвидами, но какой способ нужен именно вашей компании? Спросите у ваших поставщиков (у них есть опыт в этой сфере), ваших рядовых сотрудников (у них есть действительно стоящие идеи)  и используйте опыт компаний из других отраслей». «Вы можете самостоятельно найти источник любой проблемы, в том числе и неликвидов, используя цепочку «5 whys» – каждое последующее «почему?»  задаётся к ответам на предыдущий вопрос».

 

Кирилл Лопатинский, руководитель студии VM FACTORY, показал собственные практические и теоретические наработки по визуальному мерчандайзингу: «всем известна модель 4P, я же разработал принцип 4Е – Emotion, Ecology, Economy, Efficiency (эмоция, экология, экономия, эффективность). И это работает!».

lopat

После этого семинара, мы уверены,  внимательные слушатели обязательно повысят продажи с полки!

Марина Тимонина, JosDeVries The Retail Company

 

Спонсор деловой программы компания Helen Seward Rus

HS milano

Подписаться на новости

Подписка на новости успешно выполнена!

Подписка на новости успешно выполнена!

Поиск по сайту

logok for allsite

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Спасибо! Ваша заявка очень важна для нас. В ближайшее время с вами свяжется менеджер!

Организаторы: ООО «МОККА Экспо Групп», ГК «Майер Джей Групп». При официальной поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ.

115088, Москва, ул. Южнопортовая, д. 7, стр. 25, тел.: +7 (495) 363-50-32/33, www.styhome.ru; e-mail: info@styhome.ru